Правила оказания услуг
1. Устройство с согласия Заказчика принимается на диагностику/в ремонт без разборки и предварительной проверки на, возможно, имеющие место неисправности, не указанные в квитанции, являющейся неотъемлемой частью данного Договора.
2. Сервисный центр (далее «Исполнитель») не несёт ответственности, если после разборки, при диагностике/ремонте, состояние аппарата ухудшится, из-за последствий нарушения Заказчиком правил эксплуатации аппарата (воздействие жидкости, механические повреждения и т.п.).
3. Устройство принимается в ремонт/на диагностику без SIM карты, SD, Memory Stick и других карт памяти, а также без аксессуаров (гарнитуры, зарядные устройства, чехла и др.) кроме случаев, когда это необходимо для выполнения ремонта или диагностики. Такой случай фиксируется в квитанции дополнительно. Исполнитель не несёт ответственности за сохранность перечисленных устройств, при отсутствии соответствующей записи в квитанции.
4. Устройство Заказчика принимается на ответственное хранение на весь срок обслуживания (включая диагностику и ремонт). Сданное в ремонт устройство, должно быть получено Заказчиком в течение 30 дней после окончания срока, указанного в квитанции. При невыполнении этого требования, взимается пеня в размере 200 рублей за каждый день просрочки. Выдача аппарата в этом случае происходит только после уплаты всей суммы стоимости диагностики/ремонта и пени за просрочку.
Устройства, невостребованные в течение 2 месяцев, могут быть реализованы в установленном законом порядке, для погашения задолженности Заказчика перед Исполнителем (Правила бытового обслуживания населения в РФ, глава IV, пункт 15)
5. Исполнитель обязуется произвести диагностику и/или ремонт исключительно заявленной Заказчиком неисправности. Время, отведенное на диагностику и ремонт аппарата, целиком зависит от загруженности Исполнителя и определяется после проведения диагностики.
6. В результате проведения диагностики, ремонта или замены программного обеспечения (прошивки, русификации, разблокировки) возможна частичная или полная потеря содержимого памяти устройства, т.е. мелодий, изображений, содержания записной книги и т.п..
7. В случае отсутствия запчастей, материалов, технической документации и т.д., Исполнитель вправе в одностороннем порядке отказаться от проведения ремонта.
8. Заказчик должен ознакомиться с прейскурантом Исполнителя до заключения настоящего Договора и при необходимости уточнить стоимость услуг.
9. При приёмке, оговариваются только приблизительные стоимость и срок выполнения работ. Они могут быть пересмотрены в случаях, если потребуются дополнительные работы и материалы для устранения заявленной в квитанции неисправности и/или при обнаружении Исполнителем дефектов, не указанных Заказчиком.
10. В случае отказа Заказчика от ремонта в одностороннем порядке после проведения диагностики и/или выявления дополнительных неисправностей, он обязуется оплатить услуги по диагностике аппарата согласно Прейскуранту, а также стоимость уже выполненных работ и использованных запчастей.
11. Гарантия на выполненные работы и установленные комплектующие, составляет 30 дней, за исключением следующих видов работ:
а) ремонт LCD модуля – гарантия 60 дней;
б) ремонт АКБ – гарантия 90 дней, если количество циклов заряда АКБ не превышает 100 единиц;
в) ремонт периферийных шлейфов (шлейф кнопки включения, шлейф кнопок громкости, шлейф разъема гарнитуры, шлейф разъема зарядки, GSM антенна, LTE антенна, Wi-Fi антенна, GPS антенна, A-GPS антенна, датчик затемнения, шлейф кнопки домой) - 180 дней;
г) ремонт электро-оптического устройства (камера) – 60 дней;
д) ремонт акустических компонентов (Динамик) – 60дней.
Также возможно установление индивидуального гарантийного срока как в большую, так и меньшую сторону, в зависимости от характера повреждения устройства Заказчика и его общего состояния.
12. Аппарат не подлежит гарантийному обслуживанию в следующих случаях:
- трата гарантийного талона или незаверенные исправления в нем.
- наличие внешних и внутренних механических повреждений.
- обнаружение внутри аппарата следов воздействия на него жидкости (коррозия, окисление).
- обнаружение признаков подключения к не рекомендованным источникам электропитания, не предназначенных для данного аппарата зарядных устройств.
- повреждение аппарата, вызванное скачками напряжения в сети.
- обнаружение стертого или поврежденного заводского серийного номера (IMEI).
- обнаружение следов несанкционированного вскрытия аппарата.
- проведение неквалифицированного ремонта аппарата, а также вмешательство в его программное обеспечение.
- нарушение целостности гарантийных пломб (если таковые устанавливались).
13. Гарантия не распространяется на:
- ремонт аппаратов с попаданием жидкости и после механических повреждений (выявляется при осмотре или после диагностики).
- ремонт аппаратов на программном уровне (разблокировка, русификация, сброс настроек).
14. Устройство выдается Заказчику только при предъявлении квитанции.
15. В случае утери квитанции устройство может быть выдано лицу, его сдавшему, исключительно по предъявлении паспорта. Данные Заказчика в паспорте и в Договоре должны совпадать.
16. В случае утери квитанции, Заказчик обязуется немедленно сообщить об этом факте Исполнителю.
17. В случае отсутствия уведомления об утери квитанции со стороны Заказчика Исполнитель не несет ответственности за выдачу устройства иному лицу при условии предъявления им квитанции.
18. Сдавая свое устройство в ремонт, Заказчик соглашается с вышеперечисленными условиями, и несет ответственность за достоверность информации, указанной им в настоящем Договоре.
19. С комплектацией и описанием неисправностей указанных в квитанции, с условиями хранения и обслуживания согласен: